
Будьте посланником, а не сообщением в вашем сетевом маркетинге
По мере того, как вы строите свой бизнес в сетевом маркетинге, легко устно передать людям всю информацию, которой вы хотите с ними поделиться. В этой статье я собираюсь поговорить с вами о том, как быть посланником, а не сообщением в вашем сетевом маркетинге.
Компания NL запустила продукт Energy Diet.
Получить инструменты компании/вышестоящего уровня
У вашей компании или верхнего уровня будет видео или несколько видео, которыми вы сможете поделиться с людьми, чтобы показать им бизнес. Легко увлечься тем, что вы делаете, и начать говорить об этом с людьми. Это что-то вроде словесной рвоты на них, потому что это менее чем структурировано и повсюду.
Видеоинструменты, которые используются вашей компанией или вышестоящими уровнями, были отформатированы таким образом, чтобы рассказать историю компании и продуктов вашим потенциальным клиентам, чтобы они могли понять, что происходит и как вы можете двигаться вперед. с вещами.
Используйте трехсторонние звонки
Если у вас есть кто-то, кто заинтересован в вашем продукте или услуге, вы должны использовать трехсторонние звонки. Это в основном знакомство людей с вашим аплайном, чтобы получить ответы на их вопросы или услышать истории вашего аплайна. 3-х сторонние звонки просты и могут помочь вам закрыть бизнес без необходимости делать что-то самостоятельно.
Вывод
Если вы научитесь быть посланником, а не сообщением, вы добьетесь гораздо большего успеха в продажах продуктов и рекрутинге.

