
Маркетинг в Instagram для продвижения вашего бизнеса. Советы от Smoservice
Instagram является тяжеловесом в социальных сетях с более чем 1 миллиардом пользователей.
Проще говоря, это мощная мобильная социальная сеть (фото, видео), которая позволяет пользователям делать снимки и короткие видеоролики (не более одной минуты), а затем делиться ими на других платформах социальных сетей, включая Facebook, Twitter, Flickr и Tumblr. Молодое поколение, возможно, отходит от словесного общения, и широкие слои населения также, кажется, очарованы визуальными средствами массовой информации.
Существует много возможностей для роста и возможности для достижения вашей целевой аудитории прямо сейчас и превращения пользователей Instagram в трафик, подписчиков и продажи для вашего бизнеса.
Давайте рассмотрим пять советов по маркетингу в Instagram, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса в Instagram:
1. Настройте контент для вашей целевой аудитории
В качестве визуальной среды Instagram может дополнять ваши маркетинговые стратегии на Facebook и рекламные стратегии в Twitter. В дополнение к совместному использованию рассмотрите, как фотографии и потрясающая графика могут привлечь посетителей и привнести их в вашу воронку продаж. Посмотрите, что делают самые популярные в мире бренды для оптимизации своего пространства в Instagram.
Не забудьте использовать фильтры. Фотографии «на лету» часто кажутся посредственными на первый взгляд. Вот почему технология фильтрации Instagram позволяет вам превращать ваши изображения в великолепные снимки, которые привлекают внимание — это первый шаг к тому, чтобы заставить пользователей действовать.
Кроме того, убедитесь, что создали видео также; поскольку видео получают чрезвычайно высокие показатели вовлеченности в Instagram.
2. Применяйте масслукинг
Наверняка термин масслукинг вам не известен. Не был он известен и мне до того момента, как не выпала возможность познакомиться со статьёй https://bestsoc.ru/massluking-x263a-kak-posmotret-1-mln-storiz-za-1-den/ от Сервиса СмоСервис. Описанный метод позволяет значительно увеличить свою активность в социальных сетях через просмотр сториз.
3. Направляйте людей на вашу ссылку с умом для продвижения
Instagram не допускает гиперссылки в подписи к фотографиям (не кликабельные) или в комментариях, но вы можете разместить ссылку (максимум 150 символов) в своем разделе биографии. Большинство маркетологов используют эту функцию для ссылки на свою домашнюю страницу бизнеса или на целевую страницу своей текущей маркетинговой кампании.
Вы можете наложить URL-адрес на изображение, но, вероятно, лучше направить посетителей по кликабельной ссылке вашей биографии. Если вы решили использовать платную рекламу в Instagram, то у вас могут быть ссылки, по которым можно нажимать.
Помните, что, хотя Instagram является отличной платформой для создания подписчиков и привлечения аудитории, вы также хотите привлечь людей на свой веб-сайт, чтобы вы могли создать свой список адресов электронной почты, а также получать потенциальных клиентов и продажи.
4. Ограничьте текстовые описания и сообщения базовыми элементами
Instagram не навязывает символу ограничение ваших сообщений, как Twitter. Тем не менее, в ваших интересах позволить изображениям говорить в основном. Кроме того, поскольку короткие сообщения Facebook и Twitter привлекают больше трафика и взаимодействия, ваша аудитория в Instagram вряд ли будет противостоять этой тенденции.
Тем не менее, значимые подписи могут предложить дополнительную информацию и повысить вашу вовлеченность и коэффициент конверсии. Ваши подписи должны быть короткими и резкими или, по крайней мере, держать самую важную информацию в верхней части сообщения, если вы планируете писать сообщения более длинной формы. Большинство людей будут читать то, что находится непосредственно под вашими фотографиями, но на самом деле меньшее количество будет расширять текст, чтобы прочитать все, что обрезано.
5. Максимизируйте возможности взаимодействия
Экспериментируйте с хэштегами. Выбор правильных хэштегов не является точной наукой, поэтому посмотрите, что используют другие в вашей нише, и проконсультируйтесь с плодовитыми блоггерами, которые часто предоставляют интересные варианты слов.
Принимайте запросы и следите за людьми, которые представляют привлекательные фотографии и учебные материалы для ваших собственных маркетинговых усилий. Не забудьте проинформировать людей на вашем сайте и в новостных рассылках о том, что вы находитесь в Instagram! Добавьте в Instagram кнопки «Подписаться» или периодически отправляйте подписчикам напоминания о том, что вы предлагаете контент там. Чем больше мест вы сможете привлечь к своей аудитории (электронная почта, Facebook, Twitter и т.д.), тем больше у вас будет шансов, что они увидят ваше сообщение и предпримут действия, которые вы хотите, чтобы они предприняли.
6. Постоянно проверяйте и отслеживайте
В социальных сетях тренды и тенденции могут появляться и исчезать в один миг, так что следите за новостями и изменениями в Instagram. Опробовав новые опции, вы сможете повысить эффективность своей работы и заметить больше посетителей.
Как и на других популярных сетевых сайтах, Instagram предлагает аналитические инструменты, которые помогут вам отслеживать производительность. Используйте результаты, чтобы внести коррективы в фотографии и изображения, которые вы публикуете. Факторы, которые следует учитывать, включают в себя:
- Лучшие времена для публикации фотографий в Instagram
- Соответствующая частота для ваших сообщений
- Уровень успеха различных хэштегов
- Лучшие подписи и лучшие слова действий в пределах подписи
- Призыв к действию (CTA) коэффициенты конверсии различных кампаний
